Как не попасть на хитрые маркетинговые ловушки в супермаркетах

Каждый раз, заходя в магазин за продуктами, я чувствую себя как на поле боя. Каждый раз обычный поход в супермаркет превращается в безжалостную борьбу за свои права. К сожалению, отечественные магазины не думают о покупателях. Они думают только о собственной выгоде и каждый раз применяют для этого все новые и новые методы и уловки.

Уверена, что моя история не исключение, а скорее наоборот, обыденность, просто, большинство людей не обращают на это внимания. Так и я делала до недавнего времени, пока мне не лопнуло терпение.

На днях я купила продукты в местном супермаркете. Подходя к кассе, я уже примерно посчитала во сколько мне обойдется мой продуктовый пакет. Я была в шоке, когда мои 200 рублей на кассе неожиданно превратились в 500. Ничего не поделаешь, пришлось заплатить. Я взяла чек и быстро пошла домой. Дома я разложила все продукты и начала вспоминать цены на них. Оказалось, что те цены, которые запомнила я не соответствуют ценам в чеке. На следующий день я решила снова пойти в этот супермаркет и во всем разобраться.

У витрины со снеками я обратила внимание на фисташки, которые вчера купила. На ценнике была указана стоимость 50 рублей, а не 200, как в чеке. Внимательно присмотревшись, я заметила, что это цена для соленых орешков, а не фисташек. Однако, соленых орешков на прилавке и в помине не было, как и цены на фисташки. Я решила позвать менеджера, чтобы выяснить в чем дело. Молоденькая вежливая девочка быстренько извинилась, сказала, что произошла какая-то ошибка и орешки здесь действительно были, но их уже раскупили, а на фисташки ценник забыли поставить. Она еще раз извинилась, поблагодарила меня за содействие и пообещала все быстро исправить.

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...
Как не попасть на хитрые маркетинговые ловушки в супермаркетах