Какие ошибки совершают начальники, из-за которых происходит текучка кадров

9 ошибочных отношений руководителей, из-за которых люди отказываются у них работать:

1. Большая нагрузка.

Из-за того что человек сильно устает на работе он не только физически страдает, но и его психологическое состояние ухудшается. Если начальнику кажется что сотрудник профессионал своего дела, и работу выполняете лучше остальных, то в такой ситуации из такого сотрудника выжимают все соки. На него перекладываются все важные дела. Сотрудник не думает о том, что из-за его хорошей работы на него столько возложили. Ему кажется, что он несёт какое-то наказание за свою работу. Уставший сотрудник не будет приносить пользу в полной мере. Учеными доказано, если человек работает в неделю более 50 часов, его продуктивность снижается. Если рабочая неделя превышает более 55 часов, то продуктивность вовсе теряется.

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...
Какие ошибки совершают начальники, из-за которых происходит текучка кадров