«Отмечу, что июль получил и значительную долю туристов, которые перебронировали свои туры с вылетом в июне. Есть клиенты, которые не стали отказываться от поездок в июне и сейчас находятся на курортах, они сообщают в соцсетях о том, что их отдых проходит отлично. А мы знаем, что сарафанное радио — действенный способ продвижения», — говорит Ромашкин.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Pinterest
Загрузка...
Роспотребнадзор ввел всеобщий масочный режим
Здоровье 205
Когда твой организм вопрошает о помощи: 15 важнейших сигналов
Рецепты 76
Кексики на сметане. Очень нежные и вкусные
Дом и уют 3
Лжехирург из Грозного вкачивала женщинам в грудь вазелин вместо имплантов
Дом и уют 17
Киркорова застукали в Греции отдыхающим с мужчиной-моделью
Гороскопы 277