Вот что нужно знать, если вам продали некачественный или просроченный товар!

Практически все покупатели знают, что делать, если персонал магазина грубит. В этой ситуации можно вызвать ответственного менеджера, написать отзыв в книге жалоб или самостоятельно поставить продавца-выскочку на место, отказавшись от покупки.

Однако существуют также другие нестандартные ситуации, в которых многие потребители «из народа» не умеют себя правильно вести, и чаще всего теряются.

Предлагаем вашему вниманию неотъемлемые права покупателя, которые охраняются законом.
№1. Право на качественный товар

Если дома вы обнаружили, что купленный товар просрочен или отличается по внешним признакам от оригинальной продукции, необходимо вернуть покупку обратно в магазин, предоставив в качестве доказательства товарный чек.

Не принять товар, срок годности которого давно истек, не имеют права — за такое халатное отношение со стороны продавца предусмотрен штраф до 30 тысяч рублей.

При этом если после использования просроченного продукта проявились побочные эффекты, то продавца или владельца магазина могут привлечь к уголовной ответственности.
№2. Право на сбор информации

В некоторых магазинах часто можно встретить таблички, запрещающие фото- или видеосъемку в помещении. Однако никакой юридической силы они не имеют. Если вы хотите посоветоваться с подругами в Инстаграм по поводу цвета помады, вам никто не вправе запретить это, поэтому смело снимайте видео или делайте фото.

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...
Вот что нужно знать, если вам продали некачественный или просроченный товар!